Заклинания Демонологии и Некромантии одновременно не могут быть взяты одним персонажем, так как их основы схожи, но общий путь обучения и философия расходятся. При выборе менее предельного количества заклинаний для выбранного чина или ступени персонаж может обучиться им в процессе отыгрыша (но процесс обучения должен быть длителен).

Доступное количество выбранных заклинаний для каждого типажа персонажей:

Наемный работник/алхимик/изобретатель - Колдовские: 0-2. Оттачивая Больше физические способности, наемники редко полагаются на магию и обучаются только в исключительных случаях. Алхимики и изобретатели прибегают к магии еще реже. Обученные колдовству на данном этапе в бывшем являются "Слугами" колдунов, в то же время адептом может стать лишь тот, кто целиком посвятит себя магии и дороги назад уже не будет, посему иные вариации невозможны.

Наемный работник/алхимик/изобретатель (с татуировками из прорция) - Колдовские: 0-2. Татуировки: колдовские до 6 или с примесью некромантии/демонологии в рассчёте за 2 колдовских 1 из другой сферы, т.е. к примеру 3 заклинания демонологии или 4 колдовских и 1 некромантия. Некромантия и демонология вместе не приживаются. И естественно, может быть меньше заданного количества. Подобный татуаж не только крайне болезненный с виду того, что выжигается кислотой, но и дорогостоящий. Фактически, единственные бесплатные татуировки сделали добровольцам-испытателям, которые на майском аукционе будут выступать от Золотой Крови.


Аколит - Мольбы Единого: 0-2;

Диакон - Мольбы Единого: 2-3, Колдовство/Некромантия/Демонология (на выбор, только 1): 0-1;

Иерей - Мольбы Единого: 3-4, Колдовство/Некромантия/Демонология (на выбор, только 1): 1-2;

Епископ/Летописец
- Мольбы Единого: 3-5, Колдовство: 1-2, Некромантия/Демонология: 1-2 (по 1-2 заклинаниям для каждого типа, то есть в сумме от 2 до 4 заклинаний. В случае "принципиального" епископа, отказавшегося изучать некромантию или демонологию - от 2 до 4 заклинаний колдовства);

Епископ/Летописец(присутствовавшие на пытках Доминика) - Мольбы Единого: 4-5, Колдовство и Некромантия/Демонология (на выбор до 5 заклинаний любого типа, не стыкуясь некромантией с демонологией. Позволительно даже одной категории, либо в любых вариациях)

Верховный Инквизитор - Мольбы Единого: все. Колдовство: 6.


Послушник - Печати экзорциста: 1;

Младший экзорцист - Печати экзорциста: 2;

Экзорцист - Печати экзорциста: 4;

Паладин/Звонарь - Печати экзорциста: все. Колдовство: 1;


Слуга - Колдовство: 1-2;

Адепт - Колдовство: 2-4;

Колдун - Колдовство: 5-7 (до 28 лет); 7-10 (старше);

Некромант/Демонолог - Колдовство: 5-7, Некромантия/Демонология: 2-5.

Столп Керасса - Колдовство - 7-8, Некромантия/Демонология: 4-7


Бес - Заклинания бесов: все;
Демон - Колдовство: 0-10.
Дьявол - Заклинания бесов: все; Колдовство: 0-10.


Мольбы Единого (все заклинания проходят в форме молитвы):

Молитва о покое - унимает боль в ране и прекращает кровотечение. Защищает от смертельного исхода до тех пор, пока хватает силы воли.

Таинство - постепенно исцеляет раны и болезни. Гасит всё при помощи собственной энергии, соответственно, чем тяжелее недуг или рана, тем больше истощается инквизитор.

Благодать - повышает физическую выносливость, при должной толике концентрации заклинатель ускоряет собственные движения (или движения цели) и может даже воспарить на высоту собственного роста.

Епитимья - Голос молящего звучит подобно грому, многократно отражаясь эхом, ошеломляя и оглушая находящихся поблизости. Помимо быстрого истощения есть риск посадить голос.

Хвалебный Псалом - воспевая во славу Единого, заклинатель испускает луч обжигающего света в сторону врага.

Очищение – молитва, освящающая воду.

In nomine Patris,
et Filii
et Spiritus Sancti.
Amen.

Солнечный луч – окутывает цель светом с небес, ошеломляя и ослепляя её.

Святилище – молитва при создании круга мелом, защищающая от присутствия зла. Нежить и исчадия Чертогов не смогут перешагнуть границу или навредить каким-либо другим способом, пока у инквизитора хватает сил поддерживать барьер. Поддержка барьера не даст возможности атаковать. То же относится и к людям, чья сущность еще не успела очиститься от некротических и демонических заклинаний. В случае, если инквизитор запятнал себя некромантией или демонологией - это же относится и к нему, он не сможет преодолеть границы барьера.

Credo in unum Deum,
Patrem omnipotentem,
factorem caeli et terrae,
visibilium omnium et invisibilium.

Декламация – вслед за молитвой слышен перезвон колоколов Царства, повышающий боевой дух инквизитора и верующих слушателей.

Deum de Deo,
Lumen de Lumine,
Deum verum de Deo vero,
genitum non factum,
consubstantialem Patri;
per quern omnia facta sunt.

Божественное присутствие – создаёт за спиной цели чувство присутствия Единого, взирающего на него. Вызывает страх перед Всевышним и неуверенность у цели.

Gloria Patri
et Filio
et Spiritui Sancto.
Sicut erat in principio,
et nunc et semper
et in saecula saeculorum.
Amen.

Защитник – открывает Врата Единого и призывает из них слугу-ангела, защищающего инквизитора в течение минуты. Если инквизитор запятнал себя некромантией или демонологией - слуга не станет защищать его. Ангел только блокирует атаки при помощи щита, не контратакуя.

Angele Dei,
qui custos es mei,
me, tibi commissum pietate superna,
illumina, custodi,
rege et guberna.
Amen.



Печати экзорциста (все заклинания проходят в форме начертания):

Кара - печать, призывающая на металл белесый огонь, способный в большой мере навредить некротическим существам и отродьям Земной Тверди. На людей огонь действует менее губительно, но ощутимо.

Клеймо - печать, позволяющая экзорцисту выследить существо с начертанной на нём меткой по принципу холодно-горячо. Требует постоянной концентрации.

Изгнание - печать, извлекающая чужеродный дух из одержимого тела. Тратит большую часть энергетических резервов, но во многом ритуал зависит от желания жертвы избавиться от духа и силы вселившегося.

Отвержение - печать, отзывающая физическую оболочку духа. При большой разнице в силе между экзорцистом и духом - сминает того, уничтожая навеки. Сложность печати зависит от текущего состояния духа (потрепанный не сможет сопротивляться).

Стальное тело - форма духовного укрепления тела, позволяющая непродолжительное время отбивать большинство физических атак, выдерживать практически любую нагрузку. Быстро истощает тело и в последствии откат повлечёт за собой перенесение ощущений, которые не чувствовались в стальном теле. Максимальное время удержания - 1 минута (до потери сознания).


Колдовство (в большей мере активируется соматически - при помощи движений):

Силовой барьер - временно останавливает цель, создавая вокруг неё магнитное поле. Навредить цели не разрушив барьер невозможно. Если цель пытается двигаться - сложность концентрации критически увеличивается. Может быть использовано и как защитное средство на себя.

Утопление - призывает небольшой объем воды в тело цели, вызывая в ней удушье. Это заклинание редко имеет смертельный исход, но жертва некоторое время тратит на избавление от воды. Потребляет среднее количество сил. Это заклинание чаще всего становится доступным тем, кто в своё время стоял на грани смерти из-за воды.

Вихрь - отправляет в сторону, указанную рукой вихрь, разбрасывающий всё на своём пути. Дальность действия - до 6 метров.

Ледяной шип - направляет указанную в сторону продолговатый, но хрупкий шип. Дальность действия - до 12 метров.

Ледяные оковы - сковывает магическим инеем конечности.

Огненный взрыв - высвобождает энергию заклинателя и сжигает её в ревущем пламени перед рукой. Дальность не превышает 4-5 метров, быстро истощает запасы сил.

Усталость - постепенно приводит цель ко сну, сжигая её внутреннюю энергию.

Стрела пустоты - бесцветный блик разит в указанную точку, вбирая в себя всё, к чему коснётся (в диаметре небольшой монетки). Опасное заклинание, требующее концентрации порядка 15 секунд и действует не дальше 4 метров.

Наваждение - призывает иллюзию. Количество затраченных сил зависит от размера и длительности иллюзии. В среднем полная смена собственного облика может удерживаться на протяжении получаса, но это чревато истощением. Большие и меньшие иллюзии соответственно потребляют больше или меньше сил. Это заклинание зачастую применяют демоны и дьяволы, стараясь скрывать только демонические черты, но не изменяя свою внешность до неузнаваемости, дабы не расходовать энергию.

Расщепление - применяется на объект, уничтожая его до порошка. Взрыв может быть задержан силой воли до определённого момента, для использования предмета в качестве своего рода бомбы. Чем дольше, тем сложнее сдерживать взрыв. Предметом взрыва может быть только неодушевлённая твёрдая вещь, заклинание применяется при помощи взгляда не далее 15 метров. Если предмет выходит за пределы дальности - взрыв происходит спонтанно. Размеры предмета не могут превышать в диаметре 10 сантиметров. На предметы большего размера заклинание не оказывает никакого эффекта - энергия впустую распространяется по ним.

Громовая поступь – ускоряет скорость бега в полтора раза, длительность эффекта не превышает минуты. Оставляет за собой искрящийся шлейф, который остается на земле еще на протяжении 10 секунд.

Грозовое дыхание – выпускает конус молний перед собой с максимальной дистанцией 5 метров.

Инеевый барьер – создает стену метели перед собой. Стена держится не более минуты. Любой вошедший в неё окоченевает от холода.

Паучье проклятие – проклятие, насылаемое посредством пытки паучихи. Передаёт паучий гнев на цель проклятия. Спустя некоторое время (от двух до пяти часов) на коже проклятого появляется тонкий слой паутины, намертво приклеивающий к себе все предметы, к которым прилегает. В особенности опасен при данном проклятии огонь, так как даже небольшая искра способна заставить цель воспылать.

Проклятие зеркала
– проклятие, насылаемое посредством фиксирования отражения цели (или изображения) в трёх зеркалах так, чтобы зеркала отражались дополнительно в каждом из них. Через некоторое время ухудшает координацию и собственное мироощущение, искажая его наоборот, подобно зеркалу. Выяснить источник проклятия сложно и фактически невозможно снять с самого себя.

Солипсизм – проклятие, создающее чувство иллюзии всего происходящего вокруг, зацикливающее проклятого на самом себе вплоть до помешательства.

Создание артефакта - вкладывает в предмет большую часть запаса собственных сил. Предмет приобретает одно из магических свойств: бесконечное свечение (тусклый свет какого-либо цвета в диаметре 5-10 сантиметров, любимое заклинание знати для их побрякушек), повышенная прочность, защита от проклятий (дважды до перезарядки), магический резервуар (половина от того, сколько сил вложили), атакующее заклинание-ловушка (единожды до перезарядки, автоматически в сторону напавшего злоумышленника). Хотя алхимики и могут изучать колдовство, создание артефакта довольно редко является в числе их способностей. У демонов способность также не пользуется ни популярностью, ни спросом.


Некромантия

Реверсия* - переносит ощущения собственной боли на цель (не лишая себя тех же чувств).

Оковы духа** - подчиняет своей воле душу павшего (может быть и животного). Душа постоянно подпитывается за счёт хозяина. Призрак состоянии пронзить неугодного некроманту леденящими когтями, оставляя на теле заиндевевшие ожоги. Сами когти проходят сквозь тело, не нанося увечий. Для того, чтобы захватить душу павшего некромант обычно заключает её в сосуд, дабы после воспользоваться в нужное время. Необходима свежая душа, только-только умерший, иначе он отойдёт в Царствие или Чертоги.

Реанимация** - передаёт в собранное самолично тело (с любыми возможными модификациями, либо же обычный труп) часть собственной души, управляя посредством неё одновременно двумя телами. Требует предельного сосредоточения, ощутимо лишает координации некроманта. Тело, чей размер превышает гуманоида фактически невозможно поднять без чужой помощи.

Костяной щит* - создаёт на теле гибкий щит из сплетённых между собой костей, поглощающий до трёх атак. Поддержка щита не может производиться более трёх минут.

Репродукция** - запечатывает в реанимированном теле захваченную душу. Та получает собственную волю и вполне может взбрыкнуть.

Перст разложения** - при касании некроманта на пораженном участке тела жертвы появляются опухоли, из которых сочится гниль. Требует сильной концентрации. Последствия лечатся только инквизиторами и алхимиками.

Подчинение плоти* - захватывает контроль над частью тела цели. Но полное истощение у некроманта при контроле происходит за одну минуту.

Сращивание тканей* - постепенно соединяет любые ткани и кости на ране, исцеляя их или же при создании тела. Требует ритуальной обстановки и предельной концентрации.

Фантом* – оживляет на миг тень цели, заставляя поразить владельца в спину, нанося удар тёмной энергией.

Мёртвая Хватка* – из земли выползает множество лап, хватающих всё, что попадётся им под руку. Спустя минуту лапы осыпаются трухой.

Крик баньши** – вызывает призрак ведьмы, что издает пронзительный крик. Деморализует, оглушает вплоть до ушного кровотечения от разрыва барабанных перепонок. Сложное заклинание, требующее минуту на подготовку, сила напрямую зависит от расстояния баньши до людей. Практически полностью истощает некроманта.


Демонология

Контракт** - ритуальное заклинание с пентаграммой, призывающее беса или демона. Так, как для воссоздания своей физической оболочки им нужно что-то из этого мира - обычно они требуют подачки. В среднем за один контракт житель Чертогов может пребывать в мире до 8-12 часов в зависимости от силы. Требует собственной росписи кровью и желаемого призванным предмета/жертвы. Если условия не были соблюдены дотошно - в зависимости от силы заклинателя и призванного, тот может выйти из-под контроля и либо вернуться в Чертоги, либо совершить расправу. Один призыватель не может поддерживать более одного контракта одновременно, единственное исключение - если второй демон или бес явился в мир самовольно, но помогать призывателю это его не обязывает. Прежде, чем повторить ритуал (без разницы, успешный или нет), призыватель должен подождать сутки.

Одержимость** - посредством взгляда переносит в тело жертвы не обретшую физическую оболочку душу (или души, при сильном заклинателе) обитателя Чертогов. Управлять жертвой заклинатель не сможет, но и та начнёт безвольно буйствовать. В зависимости от силы воли цели, та может частично или полностью подавлять чужеродное вмешательство.

Путь в Чертоги** - на краткий миг переносит душу цели в Чертоги. Выглядит это как падение в воющем тумане среди множества душ, тянущихся конечностями к живому. После окончания вызывает предсмертный ужас.

Пересечение Границ* - на непродолжительное время делает тело заклинателя эфемерным, позволяя ему проходить сквозь объекты. Ничего, кроме как двигаться или прекратить действие заклинания он не может, в то же время ему не угрожает никакая опасность, помимо истощения в данной стадии или выход из неё, будучи отчасти или целиком в каком-то твёрдом предмете.

Багровый туман* – окутывает небольшую область (диаметром до 5 метров) красным туманом, вызывающим раздражение глаз (вплоть до потери зрения до 3-4 минут после выхода из тумана, если замешкаться) и кожный зуд.

Дыхание Чертогов* – чёрные клубы дыма выходят конусом изо рта колдующего, образуя воющие души, пронзающие всё, что стоит у них на пути.  После того, как они пересекают границу в 5 метров, дым растворяется.

Раскол** - вызывает небольшие трещины в земле, идущие в произвольном направлении от точки. Ширина разлома около 20-30 сантиметров, радиус поражения 3 метра. Из трещин плещется магма, обжигающая всех, кто имел неосторожность приблизиться.

Сарсский Мор** - проклятие, спустя 2-5 часов вызывает в цели постоянно усиливающиеся рвотные позывы, истощение и обезвоживание. Проклятие заразно и неизлечимо способностями инквизиции. Впервые болезнь проявила себя в восточной империи Сарс в 698 году. Спохватившиеся мудрецы призвали на помощь демонов, дабы те нашли способных исцелить от болезни. И хоть в империи алхимики вскоре нашлись, спустя некоторое время пронеслись слухи о том, что Мор оказался настолько заразен, что проник в Земные Чертоги через духовные оболочки  демонов, контактировавших с больными призывателями. Демонологам это сыграло на руку, так как за помощь в исцелении обитателей Чертогов, те заключили контракт на столетие безвозмездной помощи. В 1644 году смышлёные демонологи перед окончанием войны заразили Сарсским Мором своих слуг, дабы те разнесли по Старой Луанде болезнь, распространив между ними лекарство. Так как инкубационный период для демонов составляет в среднем в полтора-два раза больше времени, чем для людей, задумка оказалась успешно выполненной без особого дискомфорта для жителей Земных Чертогов.
Лечится только алхимическим зельем, которое принимают все, с кем контактировал пациент. Но легкая слабость от болезни преследует на протяжении трёх дней.

Заклинания Бесов

Кольцо пламени - вызывает пламенный взрыв на коротком расстоянии вокруг беса (диаметр около трех метров)

Термический барьер - Сгусток тепла окружает беса или хозяина, отражая одиночную атаку.

Чёрное пламя - охватывает цель чёрным пламенем, которое не наносит физического вреда, но очень быстро сжигает физические силы. Сложное заклинание, после которого бесу придётся восстанавливаться около двух суток, прежде чем вновь принять физическую форму.


* - заклинания демонологии и некромантии, оставляющие слабые следы на душе. Инквизиторы и экзорцисты по ним могут заприметить колдуна в течение часа.
** заклинания демонологии и некромантии, оставляющие сильные следы на душе. Инквизиторы и экзорцисты по ним могут заприметить колдуна в течение трёх часов.
Обычное колдовство, как и способности инквизиции с экзорцистами не несёт отметин, так как является одной из природных человеческих основ и не может быть обнаружено.

Другие способности

Медитация - общедоступная способность, позволяющая входить в транс. Внешние чувства при этом притупляются и появляется возможность слышать голоса и даже обращаться к жителям пределов. Так некромант может общаться с захваченной душой, демонолог - с миром Чертогов (поначалу крайне сложно выделить из общего гама необходимых существ). Говаривают, некоторые особо рьяные фанатики могут достучаться до Царствия.

Чувствовать скверну - способность присутствует у всех рангов экзорцистов. Позволяет отслеживать особым взглядом людей, недавно запятнавших себя демонологией или некромантией. Паладины и звонари могут чувствовать демона сквозь личину. После применения возникает небольшая мигрень.

Пребывание - способность присутствует у всех жителей Чертогов. Они могут созерцать реальный мир на грани своего в эфирной оболочке, не в состоянии повлиять на него. Данная форма восполняет силы равносильно отдыху в Чертогах. Пребывание (в отличие от реального воплощения) недоступно в храмах Единого и местах, временно ограждённых печатями экзорцистов.

Воплощение - способность присутствует у всех жителей Чертогов. В течение 15 минут они пересекают границы своего мира, воплощаясь в реальности со всеми предметами, с которыми контактировали. В случае применения данной способности без контракта слабые и средние существа могут пребывать в реальности около 3-4 часов, сильные - 6-8 до суточного отдыха. Воплощение возможно как до, так и после одного контракта, но суточный отдых всё равно потребуется после. При выходе из воплощения обратный заход невозможен до отдыха или контрактного призыва. Возврат по окончанию воплощения выглядит как постепенное размывание тела жителя Чертогов. Проходит болезненно, если он в это время не находится в состоянии сна.